Недавно на 12-палубном круизном лайнере, отправившегося в плаванье из Гамбурского порта, проходило двухдневное празднование 100-летнего юбилея всемирно известной торговой марки NIVEA.

За эти два дня попытались вспомнить всю вековую историю этого успешнейшего бренда. Более 50 участников турне со всего мира присутствовало на этом празднике. Блеска известных звезд и восторженности  присутствовавших гостей на празднике не было границ. Все поздравляли юбиляра и высказывали свою признательность и любовь за сделанные достижения в сфере косметологии.

Концерт по поводу юбилея торговой марки NIVEA начался с выступления известной и популярной певицы в мире поп-музыки, Рианны. Эта певица в этом году стала голосом рекламной компании бренда-именинника.

RihannaКомпания Beiersdorf является производителем товаров марки NIVEA , и его деятельность  за эти сто лет была безупречной, ведь начать с продажи одной баночки крема и дойти до уровня всемирной известности – это колосальный труд! Вся работа велась по заданному графику, и этот график вел только вверх, занимаясь разработками и исследованиями кожи и средств по уходу за ней, на что тратилось почти 150 млн. долларов в год.

В 80-х годах NIVEA доставила удовольствие мужчинам, изобретя и выпустив крем после бритья без использования в нем спиртов. А с 90-х годов женщины стали выглядеть намного моложе, пользуясь, выпущенным под брендом NIVEA, кремом с коэнзимом Q10 от морщин. Такие крема делают женщин еще привлекательней и сохраняет им молодость и красоту. В 2003 году была создана система увлажнения кожи, путем изобретения технологии HYDRA IQ,  в основе которой находится открытие аквопорин.

Столетие назад первые крема под торговой маркой NIVEA были выпущены на заводе в Гамбурге, и до сих пор их место производства не изменилось. Других мест по производству волшебнейших кремов от всемирно известной марки NIVEA нет ни в одной стране по всей планете!

Новости от Агафоновой Юлии